Как следует из пресс-релиза компании, в отчетном периоде ее общая скорректированная чистая выручка выросла на 35% и составила 2 112 млн руб. ($62,8 млн). При этом скорректированная чистая прибыль увеличилась на 64% или до 899 млн руб. ($26,7 млн). Общий же объем платежей через QIWI показал рост на 17% и составил 156,3 млрд руб. ($4,6 млрд).

Рост объема платежей и средней доходности по чистой выручке компании во втором квартале 2014 года главным образом был вызван уверенным ростом таких рыночных сегментов, как электронная коммерция, финансовые сервисы и денежные переводы, а так же снижением стоимости пополнения QIWI Wallet через терминальную сеть примерно на 20 базисных пунктов.

Вместе с тем, количество активных терминалов и киосков сети QIWI составило 171 043, что выше показателя прошлого года на 1%. Рост вызван, в первую очередь, увеличением количества терминалов самообслуживания, который был сдержан уменьшением числа прочего вида терминалов.

Что касается числа активных аккаунтов Visa QIWI Wallet, то во втором квартале 2014 года оно составило 15,8 млн, что на 12% или 1,7 млн аккаунтов выше показателя второго квартала 2013 года.

«Во втором квартале мы продолжили демонстрировать высокие результаты, — комментирует главный исполнительный директор QIWI Сергей Солонин. – Уверенный финансовый рост наглядно демонстрирует, что мы успешно претворяем в жизнь нашу стратегию и продолжаем завоевывать позиции на быстрорастущем рынке платежей, где мы ведем свой бизнес. Более того, в этом квартале мы представили новый интерфейс Visa QIWI Wallet, который будет способствовать распространению наших сервисов и стимулировать более регулярное их использование. Мы продолжим фокусироваться на основных сегментах рынка и реализовывать избранную стратегию».

(Всего прочитано 55 раз, из них 1 посещений сегодня)
0