В отчете подчеркивается, что благодаря исключительно высокому спросу со стороны пользователей, технологии мобильного банкинга стали доступны практически в любом уголке планеты, особенно в развитых странах. Так, Bank of America еще в 2013 году сообщил о том, что число его клиентов, пользующихся банковскими сервисами с мобильного телефона превзошло количество клиентов, использующих для доступа к банковским услугам систему онлайн-банкинга с ПК.

По данным Juniper Research, почти 100% проанализированных исследователями банков предлагают своим клиентам услуги мобильного банкинга (на базе SMS, браузера или мобильных приложений), а также системы интернет-банкинга. При этом почти все кредитные организации мира разработали специальные приложения хотя бы для одной популярной мобильной платформы.

Сервисы для контроля и управления банковскими счетами с мобильных устройств набирают популярность и в развивающихся странах. Драйверами роста здесь выступают Китай, Индия и Бангладеш.

«На фоне развития сервисов и увеличения их числа банки рассматривают мобильный канал в качестве обязательного источника доходов и инструмента привлечения новых клиентов. На этом фоне, однако, наблюдается тенденция к снижению доходов и посещаемости традиционных банковских офисов и филиалов», — отмечает автор отчета Нитин Бхас (Nitin Bhas).
 

(Всего прочитано 20 раз, из них 1 посещений сегодня)
0