Дистанционное банковское обслуживание – одна из ключевых тем, которая находится в зоне внимания как розничных, так и корпоративных банков. Использование дистанционных каналов оказания финансовых услуг не только дает финансово-кредитным институтам новые возможности организации взаимодействия с потенциальными и существующими клиентами, но и создает новые угрозы и риски. Развитие дистанционных каналов приводит к глубокой трансформации рынка банковских услуг.

Конференция «Дистанционный банкинг 2014» в очередной раз станет площадкой для диалога между бизнесом и IT-подразделениями банков и демонстрации современных решений и подходов к управлению информацией. Участие в мероприятии для служащих банков – бесплатное.

Тематика форума отражает новейшие тенденции развития отрасли дистанционных банковских услуг в России и мире.

  • Digital Banking – основная парадигма развития банковских сервисов
  • Банки и банковские услуги в социальных сетях
  • Эпоха ДБО: как клиенты и банки видят друг друга через призму ИТ
  • People Centric Security – новая концепция безопасности в эпоху дистанционных сервисов
  • Финансовая мобильность как цель и средство ДБО

Ответы на эти и другие вопросы будут даны в ходе мероприятия. Среди докладчиков Форума – IT-директора и руководители бизнес-подразделений крупнейших российских банков, ведущие аналитики отрасли.

(Всего прочитано 32 раз, из них 1 посещений сегодня)
0