Так, интернет-магазины смогут продавать свои товары непосредственно на сервисе Яндекса, по предоплате с банковской карты или Яндекс.Деньгами. Как ожидается, это поможет избежать кассового разрыва — магазин получит деньги сразу после передачи товара в службу доставки, а не по факту доставки до покупателя. Что касается организации самой доставки, то ее может взять на себя агрегатор российских грузоперевозчиков MultiShip, с которым Яндекс начал сотрудничать с начала этого года.

Предлагать свои товары пользователям магазины также смогут через систему персональных рекомендаций. Она основана на машинном обучении и советует человеку, что можно еще купить, анализируя данные о его предыдущих покупках, поисковых запросах и многом другом.

Яндекс выступит гарантом получения оплаченного через Маркет товара или возврата денег. Также на Яндекс.Маркете появится система защиты покупателей, благодаря которой человек сможет узнать все необходимое о заказе или решить спорный вопрос, прибегнув к помощи независимого арбитра.

«Цель изменений — помочь российским интернет-магазинам решить свои основные проблемы: избавиться от «зависающих» денег, не сужать круг своих клиентов из-за трудностей с логистикой, уменьшить стоимость привлечения клиента и заручиться его доверием, — комментирует Алексей Авдей. — Подобные проблемы особенно тяжело преодолеть небольшим магазинам. Теперь у них будут те же возможности, что и у гигантов. А в выигрыше окажутся пользователи».

(Всего прочитано 18 раз, из них 1 посещений сегодня)
0