Документ, разработанный топ-менеджментом Platiza.ru, регламентирует обязательства микрофинансовой организации (МФО) в отношении получателей микрозаймов, отражает основные принципы и стандарты работы сервиса.

Предполагается, что принятие корпоративного кодекса позволит повысить уровень лояльности действующих и потенциальных клиентов к МФО. Так, согласно документу, основная цель онлайн-ресурса Platiza.ru – оказание клиентам быстрой финансовой помощи. Компания заявляет, что выполняет важную социальную миссию и старается повышать финансовую грамотность заемщиков, объясняя и раскрывая нюансы получения займа.

Все данные по займу рассчитываются автоматически после выбора клиентом желаемого срока и суммы. Сервис не скрывает размеры комиссии и процентной ставки по предоставляемым микрозаймам.

Руководство проекта подчеркивает уважительное отношение не только к клиентам с хорошей репутацией, но и к тем, кто испытывает временные финансовые трудности. Так, еще в феврале гендиректором Platiza.ru Ильей Саломатовым было подписано открытое письмо о присоединении к Кодексу этики и стандартов работы с просроченной задолженностью на рынке микрофинансовых организаций, разработанному по инициативе НАПКА (Национальной ассоциации профессиональных коллекторских агентств) и НП «МиР» (Некоммерческого партнерства микрофинансовых организаций «Микрофинансирование и развитие»).

(Всего прочитано 20 раз, из них 1 посещений сегодня)
0