Рост использования смартфонов привел к увеличению числа т.н. «импульсных покупок»: более 139,5 млн жителей Европы регулярно применяют мобильный телефон в качестве инструмента для шопинга. Из них 42% делают это под влиянием эмоций (импульсные покупатели). Для сравнения, среди тех, кто для онлайн-шопинга не пользуется мобильными устройствами, к импульсным покупкам склонны лишь 25% респондентов.

Исследование ING также выявило наиболее популярные среди «мобильных шоперов» Европы категории товаров. В первую тройку ТОПа вошли: одежда (23%), электроника (21%) и игры (12%). По 11% приходится на праздничные аксессуары, музыку и продовольственные товары.

Что касается мобильного банкинга, то лидером среди европейских стран по этому показателю стали Нидерланды. Почти половина (47%) голландских респондентов пользуются смартфонами для доступа к банковским услугам. Среди британцев таковых насчитывается почти треть (31%) и около 17% среди французов.

Вместе с тем исследование показало, что все большее число людей отказывается от использования наличных денег в пользу альтернативных вариантов оплаты. 49% европейцев заявили, что пользуются «наличкой» реже, чем они это делали 12 месяцев назад, а 40% утверждают, что и вовсе редко пользуются монетами или банкнотами. Исследователи ING прогнозируют дальнейшее продолжение этого тренда.

(Всего прочитано 19 раз, из них 1 посещений сегодня)
0