Решение под названием MyECheck G-Pay в настоящее время является единственным софтверным продуктом в США, полностью компьютеризирующим процесс вывода и зачисления средств на банковские счета, принадлежащие правительственным организациям.

По словам гендиректора MyECheck Эда Старрса (Ed Starrs), сегодняшняя практика такова, что правительственные организации США обычно оплачивают госзакупки и иные услуги путем выписывания «бумажного» банковского чека, который затем лично передается исполнителю или поставщику для обналичивания.

Приложение MyECheck G-Pay, по словам разработчиков, было создано специально для того, чтобы позволить госсектору отказаться от бумаги. G-Pay является своего рода «плагином» к автоматизированной платежной системе MyECheck 3.0 и интегрируется с системами официального банка, обслуживающего счет правительственной организации.

При оплате какой-либо услуги госорганизация вместо выдачи чека создает защищенную авторизованную электронную транзакцию G-Pay, которая передается в банк. Системы банка подтверждают личность получателя и переводят средства со счета госорганизации на его счет. Компания-разработчик также позволяет банкам стать реселлерами приложения G-Pay.

Несмотря на то, что изначально G-Pay рассчитано на работу с платежной системой MyECheck, в потенциале оно может быть интегрировано с любыми системами биллинга.

Пока что MyECheck G-Pay рассчитано на использование в США на местном, региональном и федеральном уровне. То есть, оно позволяет правительствам штатов и местным администрациям рассчитываться между собой, с подрядчиками и с федеральным правительством. Кроме того, приложение может быть интегрировано с онлайн-сервисами госуслуг – к примеру, налоговыми или коммунальными, что позволяет физическим и юридическим лицам переводить свои средства напрямую на счет организации.

По материалам CNews.

(Всего прочитано 59 раз, из них 1 посещений сегодня)
0