Сделка предполагает не только стандартное приобретение Dives Privilege, но и дальнейший ребрэндинг покупаемой системы в Pricefree Loyalty. Сумма сделки не разглашается.

«Pricefree начинает свое продвижение на российском рынке, предлагая платежную карту, дисконтyю программу, PFM, онлайн-банкинг и делает серьезный шаг вперед, начиная свое наступление именно с сегмента luxury. Приобретая 100% долю DIVES Privilege, мы делаем значительный шаг на рынке: DIVES – это свыше 120 партнеров и значительное клиентское портфолио, которое держит компания», — комментирует президент и главный акционер Pricefree Inc. Сурен Айриян.

По мнению г-на Айрияна, поглощение и дальнейший ребрендинг Dives — серьезное событие на российском рынке дисконта. «Сделка открывает нам доступ к более, чем миллиону новых клиентов и возможность достижения выручки в размере $35 млн. в год в трехлетней перспективе», — добавил глава Pricefree Inc.

(Всего прочитано 43 раз, из них 1 посещений сегодня)
0