Один из наиболее заметных трендов – среднее количество проданных электронных билетов от общего количества выросло до 12,4% в 2013 году, в то время как в 2012-м аналогичный показатель составлял лишь 4,3%.

Эксперты оценили основные каналы сбыта билетов на развлекательные, спортивные, деловые мероприятия на территории РФ за период с января 2012 по декабрь 2013 гг. В исследовании использовались открытые данные билетных операторов и крупных организаторов, а также собственная статистика сервиса TicketForEvent.

По прогнозам специалистов TicketForEvent, уже через 2-3 года доля продаж электронных билетов будет составлять 40-45% от общего количества продаж билетов на мероприятия. В связи с ростом популярности покупки билетов онлайн эволюционирует и процесс регистрации участников на мероприятия. TicketForEvent разработал для организаторов мобильное приложение (check-in). При помощи приложения организатор может ускорить процесс прохода участников, контролировать и получать в режиме реального времени данные как о вошедших, так и об уже покинувших мероприятие людях, сканируя QR-код с распечатанного билета или непосредственно с экрана телефона.

«Мы учли тенденции, происходящие на рынке продажи билетов, и потребности, которые в связи с этим возникают у организаторов мероприятий. Разработанное и выпущенное нами решение позволяет  повысить эффективность работы в зоне приема гостей на деловых мероприятиях, где важно внимание к каждой детали, — комментирует директор проекта TicketForEvent Станислав Биров. — Мобильное приложение TicketForEvent позволяет организовать точки входа не мероприятие максимально быстро, имея при себе лишь смартфон».
 

(Всего прочитано 49 раз, из них 1 посещений сегодня)
0