Если рассмотреть онлайн-платежи по направлениям бизнеса, к примеру, в структуре продажи билетов онлайн 9% оплат происходят с мобильных устройств. Такой же показатель наблюдается в сервисах по заказу и доставке еды. Порядка 10% оплат с мобильных устройств приходится на  онлайн сервисы, требующие оплаты за услугу (пополнение аккаунта) (средний чек – 50-100 гривен). Показатели онлайн-платежей с мобильных  за покупку «твердых товаров» (одежда, техника, электроника) и других товаров не достигли и 1%.

Для сравнения, в Беларуси онлайн-платежи за различные онлайн-сервисы (пополнение аккаунтов, покупка сервиса, оплата пакета услуг на интернет-площадке), находятся на уровне 27%.

«Украинцы предпочитают оплачивать онлайн за услуги, так сказать, импульсной покупки, не требующие долгих размышлений. Например, человеку нужен авиабилет, он за него быстро оплатил онлайн и закрыл вопрос. То же – с покупкой еды или оплатой различных онлайн-сервисов. А вот покупка бытовой техники требует долгого выбора товара, поэтому наши соотечественники пока нечасто оплачивают такие покупки с мобильных устройств», — отметил генеральный директор PayU Ukraine Сергей Ватилик.

(Всего прочитано 26 раз, из них 1 посещений сегодня)
0