Рабочее название сервиса — «Ростелеком. Платежная система», хотя лицензию небанковской кредитной организации компания пока не получила. Тем не менее запуск проекта запланирован уже на IV квартал 2014 г.

То, что «Ростелеком» хочет выйти на рынок финансовых услуг и работает и над платежным сервисом подтвердил представитель компании Андрей Поляков, однако детали проекта раскрыть отказался.

По словам анонимных собеседников «Ведомостей», сервис будет более тесно взаимодействовать с банками-партнерами, чем другие подобные кошельки: его клиенты смогут в режиме онлайн пользоваться популярными банковскими продуктами. Что это будут за продукты, пока не уточняется.

«Ростелеком» рассчитывает зарабатывать на таких платежах «несколько миллиардов рублей в год», чтобы за несколько лет довести свою долю в сегменте электронных платежных сервисов до 15%, рассказал один из собеседников. В этом проекте «Ростелеком» опирается на собственных абонентов, объясняет он: сервис будет автоматически привязан к их счетам — так же в свое время абонентам оператора предлагалось воспользоваться порталом «Забава». Впрочем, завести кошелек «Ростелекома» смогут и те, кто не пользуется его услугами связи.

По словам председателя совета директоров ассоциации «Электронные деньги» Виктора Достова, рынок платежных сервисов в России уже поделен: более 70% этого рынка контролируют «Яндекс.Деньги», WebMoney и QIWI. 15% — слишком оптимистичная цифра, реально оператор сможет рассчитывать не более чем на 10% через несколько лет при удачном стечении обстоятельств, полагает Достов.

Между тем, как следует из расчетов самого «Ростелекома», сегодня лишь 30% россиян пользуются платежными сервисами в интернете, остальные 70% (в основном жители удаленных регионов) предпочитают традиционные способы оплаты. Внимание хотя бы части из этих 70% и рассчитывает привлечь «Ростелеком», говорят его сотрудники.

(Всего прочитано 45 раз, из них 1 посещений сегодня)
0