Финансовые условия сделки не разглашаются, однако до этого MasterCard уже выступала в качестве миноритарного инвестиционного партнера C-SAM. Таким образом карточный гигант остается верным своей стратегии, направленной на расширение деятельности в сфере мобильных платежей.

На сегодняшний день технологические решения C-SAM в области мобильной коммерции представлены в таких странах, как Индия, Япония (DNP), Мексика, Сингапур (Starhub), США (ISIS) и Вьетнам.

По словам представителей MasterCard, возможности установки приложений на одном устройстве наряду со всей вспомогательной инфраструктурой C-SAM помогут придать новый импульс мобильному приложению MasterPass. Его возможностями для оплаты товаров и услуг можно пользоваться как в оффлайне, так и в онлайне.

Кстати, MasterCard объявила и об очередном усовершенствовании своего MasterPass. Теперь пользователи приложения могут не только совершать покупки в онлайн-каталогах товаров, но и делать это буквально в один клик, без необходимости повторного ввода своих платежных данных.

(Всего прочитано 27 раз, из них 1 посещений сегодня)
0