Для осуществления перевода на экране терминале необходимо последовательно выбрать разделы «Оплата услуг», «Электронные платежи» и «Пополнение счета в интернет-ресурсах». Далее в списке остается найти ссылку «Тинькофф Мобильный Кошелек».

Для пополнения Кошелька потребуется указать номер договора или номер карты. Сумма единовременного платежа при этом не может превышать 15 000 рублей.

Напомним, запуск системы электронных платежей «Тинькофф Мобильный Кошелек» состоялся 1 декабря 2013 года. Мобильный кошелек ТКС Банка дает пользователям российских операторов мобильной связи возможность осуществлять переводы между физическими лицами и совершать оплату покупок в любых интернет-магазинах, принимающих MasterСard. При этом клиентам не требуется открывать банковский счет или получать банковскую карту: виртуальная карта MasterCard выпускается моментально при регистрации кошелька.

Кроме этого, «Тинькофф Мобильный Кошелек» позволяет пользователям моментально и бесплатно отправлять и запрашивать деньги через номер телефона, аккаунты в социальных сетях (ВКонтакте и Facebook) и электронную почту, а также отправлять средства с помощью QR-кода. При этом денежные переводы доступны в адрес получателей, не имеющих Кошелька. Пользователи сервиса могут оплатить услуги более 3500 поставщиков. При оплате большей части услуг (в частности, ЖКХ, штрафы ГИБДД, налоги, игровые сервисы) комиссия не взимается. Клиенты «Тинькофф Мобильный Кошелек» также получают привилегии в рамках программы лояльности «MasterCard Плюс», которая позволяет им получать скидки и бонусы при оплате услуг у партнеров программы с помощью виртуальной карты MasterCard.

(Всего прочитано 37 раз, из них 1 посещений сегодня)
0