Несмотря на то, что основной вектор развития мобильных сервисов в России сегодня направлен на физических лиц, несколько банков уже предлагают услуги для корпоративных клиентов. По мнению опрошенных, основным потребителем мобильных банковских услуг для юридических лиц станет сегмент малого и среднего бизнеса (63%). Почти 14% из них также уверены в заинтересованности крупного бизнеса в этом канале удаленного обслуживания.

«Согласно данным IDC, еще в прошлом году в России ожидалось увеличение продаж планшетов на 50%, смартфонов — на 27%. На сегодняшний день многие пользователи банковских услуг предпочитают совершать необходимые операции с помощью личных девайсов вместо посещения офисов кредитно-финансовых учреждений», — отметил Александр Киреев, директор департамента систем электронного банковского обслуживания R-Style Softlab.

По мнению г-на Киреева, российский рынок готов к развитию мобильного направления. В качестве примера удачной реализации в данной сфере представитель R-Style Softlab назвал собственную разработку компании — сервис InterBank Mobile. Это новое решение для дистанционного банковского обслуживания с помощью мобильных устройств на платформах Android и iOS, на основе которого банки формируют круглосуточный информационный и платежный сервисы.

(Всего прочитано 12 раз, из них 1 посещений сегодня)
0