С помощью Интернет-банка клиенты кредитной организации могут в любое время суток оплатить коммунальные услуги, сотовую связь, Интернет, кабельное телевидение, вносить платежи по кредиту, оплачивать покупки в интернет-магазинах, пополнять электронные кошельки. На сегодняшний день в разделе «Оплата услуг» представлено более 1,5 тысячи получателей платежей.

«Популярность «Онлайн Партнера» растет. Еженедельно к системе подключается более 2 тысяч новых пользователей. Среди самых популярных услуг — оплата мобильной связи, пополнение электронных кошельков, оплата штрафов в ГИБДД, оплата интернет-покупок», — отметил директор Департамента информационных технологий Татфондбанка Константин Хайсанов.

Татфондбанк также регулярно расширяет возможности своего Интернет-банка. Так, в январе банк запустил приложение для iPhone, позволяющее владельцам устройств Apple оперативно управлять своими банковскими счетами через смартфон.

Интернет-банк «Онлайн Партнер» входит в ТОП-30 самых функциональных систем интернет-банкинга в России по версии рейтингового агентства «Эксперт РА».

(Всего прочитано 12 раз, из них 1 посещений сегодня)
0