Шахтер отметил, что узнал о создании The Plaza на недавней отраслевой конференции. Источник на рынке ритейла рассказал аналитику Macquarie, что новый сайт позволит продавать брендовые товары через eBay, не опасаясь, что соседство с подержанными товарами повредит репутации бренда.

Кроме того, как отмечает аналитик, The Plaza позволит компании обострить борьбу с конкурентами, такими как Amazon.com.

«Мы постоянно ищем новые, инновационные способы помочь рынку (торговли) достичь непосредственно глобальной аудитории eBay и подключить ее к тому, в чем она нуждается и что любит. Мы не комментируем отраслевые слухи или спекуляции», — заявил пресс-секретарь eBay.

Источник: Ведомости.
 

(Всего прочитано 20 раз, из них 1 посещений сегодня)
0