До сих пор для осуществления платежа пользователям приходилось переходить со сайта интернет-магазина на страницу PayPal, вводить данные аккаунта, после чего вновь возвращаться на сайт продавца.

Теперь пройти весь процесс оформления платежа можно будет без переадресации, то есть не покидая сайта магазина. Необходимые платежные данные и реквизиты можно будет ввести в небольшом всплывающем окошке.

Первоначально новую «фишку» опробируют лишь избранные партнеры PayPal в США. Уже через несколько месяцев в тестировании примут участие ряд крупных ритейлеров, после чего планируется предоставить решение малым и средним торговцам.

Вместе с тем PayPal также анонсировала последние нововведения, связанные с развитием мобильной коммерции. Так, технология Payment Code, позволяющая оплачивать товары в магазинах с помощью смартфонов, стала доступна в более, чем 1500 торговых точках в Великобритании. До конца года технология  будет внедрена в тысячах такси, курсирующих по австралийской Канберре. В свою очередь анонсированный в сентябре прошлого года сервис PayPal Beacon успешно тестируется в ряде магазинов США и Австралии. После этого аналогичный пилотный проект будет запущен в Великобритании, Канаде, Франции и Германии.  

(Всего прочитано 14 раз, из них 1 посещений сегодня)
0