«Теперь клиенты банка могут пополнить баланс своего телефона со своего же мобильного, даже если он заблокирован или вы находитесь заграницей или у вас нет доступа в сеть», — комментирует запуск нового сервиса начальник управления по развитию интернет-банка Альфа-Банка Илларион Яловенко.

Чтобы воспользоваться сервисом «Альфа-Диалог» не потребуется дополнительных подключений к Интернету, установки специального приложения или наличия смартфона. Клиенту достаточно набрать на своем мобильном команду *142# и нажать клавишу вызова.

Если клиент пользуется услугой впервые, потребуется один раз ввести 8 последних цифр своей кредитной карты для идентификации и установить свой пароль. На все последующие запросы на номер *142# клиенту будет предоставляться диалоговое меню, в котором можно будет выбрать интересующую услугу или информацию.

В режиме тестовой эксплуатации сервис позволяет запросить баланс и выписки по карточным счетам, пополнить баланс мобильного телефона, отправить денежный перевод, а также заблокировать карты. До 31 декабря 2013 года «Альфа-Диалог» будет предоставляться клиентам банка бесплатно, в том числе в роуминге.

(Всего прочитано 180 раз, из них 1 посещений сегодня)
0