Мобильный оператор полностью заблокировал SMS-сообщения, рассылаемые его абонентам с неидентифицированных коротких цифровых и буквенно-символьных номеров. Под раздачу попали и SMS от банков. В частности, абоненты «Мегaфона», пользующиеся системами интернет-банкинга, перестали получать сообщения с одноразовыми паролями на вход в систему банка и на подтверждение операций. 

Некоторые кредитные организации предупредили клиентов о техническом сбое в сетях «МегаФона», однако позже оператор опроверг эту информацию.  Представитель «Мегафона» Юлия Дорохина обвинила в сложившейся ситуации SMS-агрегаторов, не выполнивших условия рассылки сообщений абонентам компании.

По словам Дорохиной, оператор заблаговременно уведомил своих партнеров, что с 5 ноября соответствующие SMS-рассылки будут отправляться только если их отправитель заключил с оператором прямой договор или если сообщения проходят через агрегатора, у которого уже есть такое соглашение. Таким образом «МегаФон» решил бороться с SMS-спамом.

Как бы там ни было, но некоторые банки по этому поводу планируют подавать жалобы именно на оператора.

По материалам «Интерфакса» и «Ведомостей».

(Всего прочитано 15 раз, из них 1 посещений сегодня)
2