По данным компании, в отчетном периоде в нашей стране было немногим более 78 млн активных ВПК, что на 99% больше аналогичного показателя в 2011 г. По прогнозам аналитиков, к 2018 г. количество активных ВПК превысит 270 млн штук, а среднегодовой темп роста с 2012 по 2018 гг. составит 31%. Согласно методологии J’son & Partners Consulting, активными виртуальными предоплаченными картами считаются те карты, с использованием которых совершались транзакции в течение календарного года.

Напомним, виртуальная предоплаченная карта является по сути аналогом обычной банковской карты, но выпускается без физического носителя. Главное предназначение виртуальной карты — безопасная оплата товаров и услуг в Интернете без необходимости вводить на сайтах магазинов реквизиты основной карты. ВПК выпускается в сумме необходимого номинала для покупок и не требует личного визита клиента в банк.

В 2012 году оборот платежей c использованием ВПК составил 404,3 млрд руб., что вдвое превышает аналогичный показатель в 2011 г., а средний чек по операциям с ВПК составил 1824 руб., отмечают аналитики J’son & Partners Consulting.

Лидером по обороту на рынке ВПК был сегмент денежных переводов (не включая пополнение электронных кошельков) — 251 млрд руб. Второй по обороту — сегмент оплаты услуг мобильной связи — 68,9 млрд руб. Замыкал тройку лидеров в 2012 г по обороту сегмент оплаты услуг доступа в интернет (ШПД).

По информации J&P, количество транзакций по ВПК в 2012 г. составило 221,6 млн, что более чем в 2 раза превышает аналогичный показатель в 2011 г., при этом в структуре количества транзакций наблюдается тенденция к уменьшению доли денежных переводов (включая пополнение электронных кошельков).

Источник: CNews.

(Всего прочитано 37 раз, из них 1 посещений сегодня)
1