Для расчета налоговых платежей и формирования платежных поручений необходимо один раз внести основные реквизиты компании, информацию о расчетных счетах и подключить электронную отчетность. Далее выписки из банка подгружаются в «Мое дело» автоматически, а система самостоятельно производит распределение денежных средств по статьям расходов и доходов. На основании этих данных система рассчитывает суммы налогов и взносов.

Пользователю остается только сформировать платежное поручение (система подставит актуальные реквизиты, укажет назначение платежа, заполнит все служебные поля) и за два клика выгрузить их в интернет-банк.

«Интеграция таких сервисов, как бухгалтерия и Интернет-Банкинг, позволяет пользователю по-новому взглянуть на процесс ведения бухгалтерского учета. Например, чтобы учесть банковские выписки по счету, необходимо вручную отразить движение средств и в статье расходов, и в статье доходов. Теперь же это происходит в автоматическом режиме, пользователю остается только проверить, верно ли проведена операция учета. Такой функционал существенно экономит время работы бухгалтера, и я уверен, что за такими решениями будущее», — комментирует генеральный директор «Мое дело» Максим Яремко.   

Новым пользователям сервиса предоставляются льготные тарифы на ведение банковского счета и возможность бесплатного пользования сервисом «Мое дело» в течение трех месяцев, включая консультации экспертов и сдачу отчетности в налоговую инспекцию.

(Всего прочитано 14 раз, из них 1 посещений сегодня)
0