Согласно методике исследования, эффективность для существующих и потенциальных физических клиентов, СМИ и претендентов на работу в этих банках изучалась по 663 критериям. Под эффективностью понималась полнота задач, которые разные группы целевой аудитории могут решить через сайт банка, а также степень удобства, которую обеспечивает сайт при решении этих задач.

В тройке лидеров оказались онлайн-представительста «Московского кредитного банка», «Альфа-банка» и «МТС-банка». Наименьшее количество баллов в исследовании набрали сайты ТКС Банка, Балтийского банка, «Связного банка», «Мастер-банка» и Совкомбанка. Для сравнения, сайт Сбербанка оказался на 18 месте рейтинга Markswebb Rank&Report.

Исследователи констатируют все большее внимание банков к «продающему» функционалу сайтов, объясняя это ростом стоимости привлечения новых клиентов в интернете. Имеется в виду улучшение дизайна страниц и доработка интерфейса форм заявок с целью повышения конверсии посетителей сайтов в заявки на новые продукты. В то же время, смещение акцентов в сторону продаж будет приводить к неудовлетворенности существующих клиентов, имеющих вопросы по уже используемым ими продуктам, но не имеющих возможности найти ответы на сайте своего банка, считают аналитики.

Что интересно, ни в группе лидеров, ни среди аутсайдеров нет большого разрыва в итоговых баллах. «Говорить о безоговорочном превосходстве лидеров рейтинга над остальными сайтами нельзя, — считают авторы исследования. — Разрыв между первой тройкой и другими сайтами, вошедшими в десятку, минимальный — менее 3 баллов — запуск недостающего калькулятора или нескольких форм сравнения продуктов легко устраняет этот разрыв».

По материалам CNews.

(Всего прочитано 26 раз, из них 1 посещений сегодня)
0