GOODWIN призван совместить online и offline каналы торговли. Сервис предлагает пользователям приобрести товар, сфотографировав его изображение или рекламу на мобильное устройство и оплатив с помощью банковской карты. При этом ссылка не ведет пользователя на сайт магазина, а предлагает оплатить и приобрести данную позицию здесь и сейчас.

Таким образом реклама по сути превращается в витрину интернет-магазина. Разработкой таких витрин как раз и займется «РОССТ». Помимо виртуальных витрин в прессе используются поверхности в местах с высоким городским трафиком, например: вокзалы, аэропорты, торговые центры, а в планах компании – работа с метрополитеном и городским наземным транспортом.

«У технологии визуального шопинга, бесспорно, большой потенциал развития. Уже сегодня наше агентство получает первые запросы от крупных игроков ритейла на тестовое использование данного сервиса. Мы ожидаем планомерное развитие этого направления в качестве новой рекламной технологии», – отметил руководитель проекта в РА «РОССТ» Александр Луданный.

Добавим, что официальный старт проекта намечен на ноябрь этого года.

Источник: SOSTAV.RU.

(Всего прочитано 13 раз, из них 1 посещений сегодня)
0