Как отмечается в пресс-релизе Яндекса, размещение по CPA сократит расстояние между выбором товара и покупкой, то есть человек сможет выбрать на Маркете товар и тут же сделать заказ, не уходя со страницы. Это упростит процесс покупки и поможет магазинам увеличить число заказов. За полученный таким образом заказ магазин заплатит Яндекс.Маркету 1% от суммы, независимо от категории товара.

«Модели размещения интернет-рекламы с оплатой за действие популярны во всем мире, и мы видим интерес к ним со стороны наших партнеров, — комментирует руководитель сервиса Алексей Авдей. — Запустив на Маркете модель CPA, мы решаем задачи и продавцов, и покупателей. Интернет-магазины смогут платить за реальный результат, а пользователям будет проще купить то, что они хотели».

Новая модель размещения запускается в дополнение к уже существующей (с оплатой за переход на сайт, Cost Per Click). Подключиться к CPA могут российские и украинские магазины, которые не менее трех месяцев работают с Маркетом и имеют рейтинг не ниже трех звезд. Подключение происходит через API, но занимает некоторое время, поэтому специалисты Яндекса рекомендуют подключаться заранее.

(Всего прочитано 25 раз, из них 1 посещений сегодня)
0