Анализ показал, что 25% кредитных средств, предоставленных держателям карт, приобретенных по интернет-рекламе, по истечении полутора лет стали проблемным долгом, и переданы в работу коллекторам. При этом общий бюджет рекламной кампании Банка Авангард за данный период составил 1 млрд. рублей, из которых 55% пришлось на интернет-рекламу, в том числе 90% – на рекламные площадки  Google и Яндекс. Более 13 млн. пользователей по рекламе перешли на сайт Банка Авангард, 2 млн. подали заявление на выпуск кредитной карты, из которых 400 тыс. было одобрено.

Проанализировав ключевые слова, на которые реагировали клиенты, банк выявил, что по некоторым из них уровень проблемной задолженности доходит до 50%. При этом средний уровень проблемного долга держателей кредитных карт, подавших заявления в офисах значительно ниже и составляет менее 15%.

Изучив динамику роста проблемной задолженности в привязке к каналам привлечения клиентов, банк принял решение кардинально изменить политику розничного кредитования, а именно: отказаться от интернет-рекламы розничных кредитов, существенно ужесточить критерии принятия решений и увеличить в 1,3 раза резервы на возможные потери по портфелю кредитных карт.

(Всего прочитано 36 раз, из них 1 посещений сегодня)
0