В расширенном перечне сервисов —  пополнение электронных кошельков, оплата коммунальных платежей по Москве, Московской, Новосибирской и Нижегородской области, образовательных услуг, штрафов ГИБДД, погашение кредитов других банков и пр. Кроме этого, в интернет-банке для розничных клиентов реализованы новые возможности по управлению банковскими картами: пользователи могут в режиме онлайн блокировать и разблокировать свои карты.

«Частным клиентам доступна оплата уже свыше 750 услуг более чем 550 поставщиков федерального и местного значения. При этом РОСГОССТРАХ БАНК планирует  дальнейшее расширение дистанционного функционала: в ближайшее время будет внедрены услуги перевыпуска банковской карты посредством интернет-банка, а также онлайн-восстановления логина и пароля», — отметил Директор Департамента розничного бизнеса и управления региональной сетью РОСГОССТРАХ БАНКА Вилен Ли.

На сегодняшний день общее число физических лиц, пользователей услуг Интернет-Банк «Частный Клиент» РОСГОССТРАХ БАНКА, превысило 130 тысяч человек. Функционал системы помимо оплаты услуг позволяет осуществлять переводы денежных средств, оформлять заявки на кредит, открывать и закрывать вклады, досрочно погашать кредит, совершать конверсионные операции, операции по обезличенным металлическим счетам и др.

Подключиться к Интернет-Банку можно как в любом офисе РОСГОССТРАХ БАНКА, так и на сайте www.rgsbank.ru. Для дистанционного подключения клиенту достаточно иметь действующую карту банка.

(Всего прочитано 46 раз, из них 1 посещений сегодня)
0