Исследователи выяснили, что больше всего мобильный банкинг импонирует молодым людям: 43% пользователей мобильных финансовых услуг оказались моложе 35 лет. При этом процент пользователей финансовыми услугами, предпочитающих для этих целей смартфоны и планшеты примерно одинаковый: 67% и 65% респондентов соответственно.

Половину времени, уделенного «мобильным» финансам, пользователи тратят на оплату счетов, проведение транзакций и перевод денег на счет. Вторую половину – ищут информацию о банках, компаниях и магазинах, а также сравнивают цены.

Мобильным веб-страницам финансовых компаний удалось собрать больше просмотров пользователей, однако в приложениях тех же компаний они провели куда больше времени (66% против 34%). Почти все опрошенные отметили, что оптимизация сайтов под мобильные устройства играет для них весьма важную роль при оценке качества банка.

По материалам CNews.

(Всего прочитано 20 раз, из них 1 посещений сегодня)
0