Goodwin основали топ-менеджеры платежных систем ChronoPay Дмитрий Шмаков и QIWI Сергей Балдин. Это первая в Рунете площадка для моментального шоппинга, совмещающая online и offline каналы торговли. В частности, сервис предлагает пользователям приобрести опубликованные в журнале или каталоге товары, сфотографировав их на мобильное устройство и оплатив с помощью банковской карты.

Помимо виртуальных витрин в прессе, Goodwin использует поверхности в местах с высоким городским трафиком, например: вокзалы, аэропорты, торговые центры, а в планах компании — работа с метрополитеном и городским наземным транспортом. «Будущее электронной коммерции, по нашему мнению, — это торговля с любых медиа и с использованием любых устройств. Нет разницы, где покупать, нет разницы как покупать», — комментирует основатель и гендиректор Goodwin Дмитрий Шмаков.

Импульсные покупки из офлайна с помощью мобильных телефонов — самое перспективное направление мобильной коммерции, уверен президент Altair Capital Игорь Рябенький.

По материалам Forbes.

(Всего прочитано 31 раз, из них 1 посещений сегодня)
0