Как правило, после расследования инцидента, связанного с банковским мошенничеством, средства должны быть возвращены банку и его клиентам. На практике же все иначе. По данным исследования Consumer Security Risks, только 45% жертв интернет-мошенничества получают назад всю похищенную сумму. Еще 14% получают частичную компенсацию, а остальные 41% не получают вообще ничего.

33% респондентов заявили, что средства были похищены у них через электронные платежные системы, 17% — через системы интернет-банкинга и 13% — через сайты интернет-магазинов.

Исследователи отмечают, что чаще всего люди страдают от интернет-мошенников из-за своей неосведомленности. 42% респондентов уверены, что финучреждения обязаны предоставлять бесплатные инструменты для обеспечения безопасности счетов клиентов.

Как отмечается в отчете ЛК, если банк не делает резервное копирование данных потеря информации вследствие кибератаки или сбоя в работе устройства в среднем будет стоить клиентам $418. Пользователи из Китая и России делают резервное копирование реже остальных, а на их компьютерах хранится контента на более чем $800.

По материалам SecurityLab.

(Всего прочитано 29 раз, из них 1 посещений сегодня)
1