В некоторых видах бизнеса результат получился довольно предсказуемым. Например, билеты в кино по безналу покупаются в районе 14 часов теми, кто уже днем знает свои планы на вечер, и — вечером, когда билеты на ближайшие сеансы чаще покупаются в киосках по продаже билетов. Ни для кого не удивителен и пик платежей в «глухие» ночные часы от любителей играть в онлайн.

Авиабилеты, судя по пиковым часам, оплачивают главным образом в Интернете из офиса. То же самое относится и к текущим покупкам электроники. Погашением кредитов люди предпочитают заниматься после работы. А автозапчасти, вероятно, как «критичный» товар покупают утром, иногда по дороге на работу.

Услуги ЖКХ, как правило, оплачивают до работы. Платежи становятся заметны в самые ранние часы. Объяснение этому факту предлагается искать уже в области психологии.

«Наша статистика показывает, что по сравнению с прошлым годом удвоилось количество пользователей, использующих банковские карты для оплаты. А чем больше банковская карта получает распространение именно как платежный инструмент, тем больше мы начинаем достоверно узнавать о привычках покупателей и соответственно учитывать в маркетинге», — комментирует гендиректор Uniteller Алексей Богаткин.

(Всего прочитано 28 раз, из них 1 посещений сегодня)
0