Как отмечается в пресс-релизе ФИДОБАНКа, эмитента электронных денег MoneXy, за последние полгода пользователи системы стали реже выводить деньги с электронных кошельков MoneXy, отдавая предпочтение операциям по оплате товаров и услуг, а также P2P-переводам. Причина — увеличение количества партнеров системы, что расширило возможности оплаты электронными деньгами сервисов, пользующихся повышенным спросом у большей части населения. Так, в первом полугодии MoneXy предоставила возможность рассчитываться за коммунальные услуги и мобильную связь.

Кроме этого, среди новых партнеров MoneXy – интернет-магазин сети «Фокстрот. Техника для дома», агентство по продажам авиационных и туристических услуг «КИЙ АВИА», онлайн-сервис для покупки транспортных билетов «TagWay» (полный перечень партнеров MoneXy предоставлен на сайте в разделе «Оплатить услуги»).

Другим немаловажным фактором использования электронных денег стала отмена комиссии на пополнение электронного кошелька MoneXy в отделениях ФИДОБАНКа, а также отмена комиссии за перечисление денег между кошельками пользователей. 

«Анализируя рынок, мы с радостью отмечаем, что население постепенно переходит на современные средства оплаты. Электронный кошелек становится обязательным атрибутом человека – активного пользователя интернет-технологий, – комментирует директор MoneXy Тарас Кришталь. – Нам удалось существенно улучшить ключевые показатели деятельности, в частности наиболее динамичный рост демонстрируют объемы расчетов пользователей за товары и услуги. При этом значительные средства MoneXy вкладывает в новые проекты и развитие новых направлений. Некоторые из них реализуются на рынке Украины впервые и будут запущены уже до конца текущего года».

(Всего прочитано 26 раз, из них 1 посещений сегодня)
0