До сих пор российские пользователи могли пополнять свой счет в PayPal и платить через него иностранным бизнес-организациям, но не могли осуществлять операции в рублях и выводить деньги через российские банки.

«С 17 сентября пользователи смогут оплачивать покупки через PayPal в рублях, передавать и получать деньги в рублях, а также переводить средства в рублях на свои счета практически в любом российском банке», — рассказал Малюгин. Зарегистрированные пользователи PayPal в ближайшее время получат электронные письма с информацией о нововведениях.

По словам Малюгина, переводить деньги на свой счет в российском банке смогут как организации, так и индивидуальные пользователи. Дополнительную комиссию за это PayPal взимать не будет, равно как и не установит лимит на переводимые средства, сообщил Малюгин. Для этого необходимо зайти в свой PayPal-аккаунт, ввести данные банковского счета, сумму и дождаться подтверждения.

Нововведение также позволит российским интернет-магазинам свободно использовать PayPal для расчетов с покупателями, что раньше было ограничено нормами законодательства. На российских пользователей и магазины в полной мере будет распространяться программа защиты потребителей PayPal, отметил представитель платежной системы.

«Мы приходим на рынки, где есть необходимость в наших услугах. В совместном исследовании с Nielsen мы выяснили, что Россия входит в ТОП-5 быстрорастущих экспортных рынков для стран — крупнейших интернет-продавцов мира. Поэтому у нас очень амбициозные планы», — сообщил глава российского офиса PayPal.

Сейчас активная пользовательская аудитория PayPal в России насчитывает свыше миллиона пользователей, а рубли станут 26-ой валютой, с которой работает платежная система.

Комментарий Сергея Жирихина, директора по маркетингу компании ASSIST:

Действительно, с точки зрения экономического подхода российский рынок является весьма и весьма перспективным. Но этот рынок не просто отличается от рынков других стран; он зачастую просто никак не укладывается в канву международного опыта. Это видно на примере тех же поисковых систем: национальный поисковик «Яндекс» уверенно опережает глобальный «Google», хотя на большинстве развитых рынков локальные компании ломаются под давлением глобальных. В данном конкретном случае российский опыт диаметрально противоположен европейскому.

В случае платежной системы дать какой-то однозначный прогноз сложно. Конечно, PayPal сможет получить некоторую долю рынка за счет тех плательщиков, которые уже являются лояльными к этому платежному средству. Но доля таких плательщиков в настоящий момент попросту не сравнима с традиционной аудиторией PayPal за рубежом. Я считаю, что размер доли рынка и показатели PayPal в России напрямую будут зависеть от используемых каналов маркетинговых коммуникаций с конечными потребителями и от стратегии b2b-продвижения своих услуг среди магазинов Рунета. И это вопрос не самой ближайшей перспективы, а нескольких лет.

(Всего прочитано 26 раз, из них 1 посещений сегодня)
0