Как отмечается в пресс-релизе кредитного учреждения, дистанционное обслуживание клиентов ВТБ24 переведено на новую платформу. На качественно новый уровень выведены техническая надежность системы и ее безопасность, усовершенствован интерфейс.

«При модернизации системы мы максимально учли современные тенденции рынка в части надежности и безопасности системы и пожелания пользователей в части ее функциональности. Конечная цель ВТБ24 – сделать интернет-банкинг для малого бизнеса лучшим на рынке», — отметил вице-президент ВТБ24 Спартак Солонин.

ВТБ24 также расширил перечень проводимых операций в системе «Банк-клиент онлайн». Помимо платежей, просмотра остатка на счете, осуществления валютных операций, отправки зарплатных реестров и других услуг, в обновленной версии системы доступны дистанционные услуги, которые ранее можно было получить только в офисах банка. В их числе: размещение средств в форме неснижаемого остатка, оформление депозитов, покупка пакетов рассчетно-кассового обслуживания, регистрация заявления на перечисление суммы остатка денежных средств, оформление соглашений на списание средств с заранее данным акцептом, заказ наличных денег, чековых книжек, справок и т.д.
 

(Всего прочитано 63 раз, из них 1 посещений сегодня)
0