Таким образом, на общую технологическую платформу к сегодняшнему дню переведены все 17 территориальных банков «Сбербанка». Клиенты кредитной организации на всей территории России получили доступ к единому информационному пространству «Сбербанк ОнЛ@йн».

Процесс миграции проходил поэтапно, в тесном контакте с проектной командой заказчика, заняв в общей сложности 2,5 года. Одновременно сервис пополнялся полезными для клиентов функциями, разрабатывался пользовательский интерфейс, открывались новые каналы предоставления услуг.

Как отметили в R-Style Softlab, эксплуатация «Сбербанк ОнЛ@йн» подтвердила устойчивость программного комплекса к постоянно повышающимся нагрузкам (сегодня в системе свыше 7 млн активных пользователей) и его высокую интеграционную способность (в процессе проекта платформа была интегрирована более чем со 120 системами). Архитектура платформы InterBank позволяет масштабировать сервис по мере роста клиентской базы и удовлетворять растущие потребности бизнеса.

(Всего прочитано 15 раз, из них 1 посещений сегодня)
0