Согласно полученным данным, из 85% американских интернет-пользователей, 61% является пользователем услуги онлайн банкинга. Прирост довольно скромный, учитывая, что в 2010 году онлайн-банкингу отдавали предпочтение 58% американцев.

Несравнимо более высокие темпы роста демонстрирует использование мобильного банкинга. За последние два года число пользователей этой услугой выросло почти вдвое — с 18% в 2011 году до 35% к середине текущего года.

Исследователи также нарисовали портрет идеального пользователя услуги онлайн-банкинга. Это молодой человек, со светлой кожей, с хорошим образованием и высоким уровнем дохода. При этом портрет пользователя мобильного банкинга несколько отличается. Так,
мобильными телефонами для доступа к финансовым сервисам пользуются 41% темнокожих выходцев из Латинской Америки, по сравнению с 32% светлокожих американцев. 

(Всего прочитано 17 раз, из них 1 посещений сегодня)
0