На сегодняшний момент ситуация складывается таким образом, что крупные интернет магазины предпочитают «Почте» альтернативные сервисы доставки, не задерживающие посылки и доставляющие их покупателям на дом. В почтовом ведомстве хотят изменить эту ситуацию, наладив сотрудничество с новыми корпоративными клиентами, торгующими через Интернет. Первый шаг на этом пути — наладить диалог с представителями профильных организаций, чем и занялись представители «Почты».  

В обсуждении приняли участие исполнительные директора Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) и Ассоциации компаний розничной электронной торговли (АКРЭТ) Елена Бочарова и Иван Кургузов. По их словам, в результате встреч был составлен список предложений по модернизации «Почты». Официально проект этого документа будет представлен в середине августа на встрече руководителей ассоциаций и гендиректора «Почты России» Дмитрия Страшнова.

В числе предложенных ассоциациями нововведений — установление четких сроков доставки посылок во избежание штрафных санкций, а также создание сервиса отдельного обслуживания юридических лиц по договору. На «Почте России» не исключают, что компания может открыть отдельные окна не только для приема посылок от юрлиц, но и для выдачи посылок из интернет-магазинов.

Кроме этого, представители интернет-торговцев хотят, чтобы «Почта России» ввела классы доставки с простой и понятной тарификацией — от максимально быстрой до стандартной. Другие предложения предполагают упрощение схемы оформления документов, создание на сайте «Почты России» личного кабинета для юрлиц, введение для интернет-магазинов гибких условий перечисления денежных средств, а также запуск SMS-сервиса оповещений о перемещении, доставке и оплате посылки.

«О необходимости реформирования «Почты России» и приближения ее работы к реалиям работы современных интернет-магазинов сказано немало. И даже небольшие шаги в этом направлении, как то: появление классов доставки, введение четких сроков, создание личного кабинета магазина и упрощение документальных моментов, я уверен, пойдут на пользу всей отрасли, — комментирует директор по маркетингу компании ASSIST Сергей Жирихин. — В частности, они смогут, как минимум, упростить жизнь клиентам «Почты». Но, на мой взгляд, «косметические» меры не смогут радикально изменить существующую картину. Хочется верить, что внедрение предложенных шагов по модернизации станет основой глобальной программы повышения эффективности работы «Почты России».

(Всего прочитано 81 раз, из них 1 посещений сегодня)
0