Как подчеркивается в пресс-релизе Bay.ru, привлечение инвестиций укладывается в стратегический курс компании, направленный на непрерывное совершенствование сервиса. Помимо финансирования со стороны, Bay.ru постоянно задействует внутренние ресурсы. Так, в 2013 году компания вложила $700 тыс. собственных средств в развитие службы доставки Dostami Express. Теперь заказы из США в Россию следуют 7-10 дней, при этом стоимость услуги составляет около $20 за посылку с возможностью полного отслеживания ее пути к заказчику. Это быстрее, чем Express Mail Service (EMS) и дешевле, чем «Отправления первого класса» от «Почты России» (авиапочтой).

Если за 2012 год Bay.ru утроила свой оборот, то текущий год планирует закончить с оборотом в $75 млн. В 2012 году число регистраций на сайте выросло в 2,5 раза и сейчас составляет более 350 тысяч. За последние два года компания более чем в два с половиной раза увеличила складские мощности и численность штата в Чикаго. В ближайших планах — открытие в этом городе дополнительного офиса.

«Существенная часть вновь привлеченных инвестиций пойдет в маркетинг, в том числе в тестирование новых каналов наращивания клиентской базы. При этом мы продолжим вкладывать значительные денежные ресурсы в сервис, технологии, а также в развитие Dostami Express, нашего независимого способа международной доставки. Кроме того, часть денег будет вложена во внедрение новой платформы, позволяющей зарубежным ритейлерам использовать инфраструктуру Bay.ru для отправки товаров в Россию. Мы ведем активные переговоры со многими средними и крупными сетями в США и видим недюжинный интерес к такой возможности быстрой экспансии на российский рынок», — отметил глава представительства Bay.ru в России и СНГ Максим Андрюхин.

(Всего прочитано 15 раз, из них 1 посещений сегодня)
0