Впервые опубликованная внутренняя статистика PayPal позволила обозначить новые торговые пути — маршруты движения товаров в результате совершения международных покупок интернет-пользователями. Согласно полученым данным, международная торговля на сегодняшний день отвечает почти за четверть общего объема платежей, проходящих через PayPal. При этом в компании отметили появление новых быстроразвивающихся экспортных онлайн-маршрутов.

Исследование установила, что в 2013 году общий объем рынка международных покупок на шести исследованных рынках составит $105 млрд. На этом фоне услугами иностранных интернет-магазинов регулярно пользуется 94 млн зарубежных покупателей. К 2018 году эти показатели, согласно прогнозам аналитиков, вырастут примерно на 200% — до $307 млрд и 130 млн зарубежных покупателей.

Согласно отчету PayPal, Россия входит в пятерку самых быстрорастущих экспортных рынков для продавцов из США (41%), Великобритании (36%), Германии (75%), Австралии (67%), Китая (55%) и Бразилии (168%).

Чаще всего жители шести исследованных стран за границей приобретают: одежду, обувь и аксессуары ($12,5 млрд); товары для красоты и здоровья ($7,6 млрд); гаджеты ($6,0 млрд); компьютерное оборудование ($6,0 млрд); ювелирные украшения, драгоценные камни и часы ($5,8 млрд); и бытовую электронику ($5,4 млрд). Покупателей, совершающих международные покупки, привлекает не только более выгодная цена, но и возможность покупки за границей высококачественных оригинальных товаров.

Примерно семь из десяти (69%) покупателей, совершающих международные покупки через Интернет, боятся утечки персональных данных и мошенничества. Этим объясняется их настороженность в отношении международных онлайн-платежей. При этом девять из десяти (88%) покупателей верят в ценность программ защиты.

Всего в ходе исследования было опрошено более 6 тыс. интернет-покупателей старше 18 лет.

По материалам CNews.

(Всего прочитано 25 раз, из них 1 посещений сегодня)
0