Как сообщает пресс-служба кредитной организации, приложение стало более удобным в использовании благодаря новому, полностью переработанному дизайну. Появилось несколько новых функций, среди которых – статус работы банкоматов и терминалов, а также звонок в колл-центр Сбербанка. Кроме этого, усилена безопасность приложения.

«Мы учли пожелания наших клиентов и сделали новое приложение более функциональным и современным, при этом более простым и понятным,  — отметил директор управления «Банк XXI» Сбербанка Святослав Островский. — Клиенты очень позитивно восприняли обновление и уже оценили удобство новой версии».

Число клиентов Сбербанка, активно пользующихся приложением «Сбербанк Онлайн», превышает 700 тысяч. Приложение «Сбербанк Онлайн» позволяет управлять вкладами и картами, совершать переводы через Интернет. Для оплаты услуг в «Сбербанк Онлайн» действуют пониженные комиссии, при открытии онлайн-вкладов – повышенные процентные ставки. При помощи «Сбербанк Онлайн» можно пополнять баланс мобильного телефона, оплачивать услуги ЖКХ, интернет, платить налоги (всего – более 1500 поставщиков услуг).

(Всего прочитано 49 раз, из них 1 посещений сегодня)
0