Благодаря кастомизированному решению в области электронной коммерции, стала доступной реализация интернет-покупок для торгово-сервисных предприятий в России на платформе CyberSource. Компанию UCS отметили как перового процессора, участвовавшего в разработке проекта по поддержке электронной торговли и запуска в России интернет-магазина всемирно известного бренда, который открыл продажи 26 июня 2013 года.

Как подчеркивается в пресс-релизе компании, платежное IT-решение разрабатывалось специалистами UCS задолго до открытия старта продаж магазина, и уже сегодня эффективно работает по проведению транзакций, отличающихся максимальной безопасностью и защитой от мошенничества. Ранее совместная платформа CyberSource и UCS использовалась для проведения платежей компанией Viaplay, но наиболее глобальным проектом за последнее время считается запуск первого интернет-магазина популярных девайсов в России.

«Возможности процессинга UCS позволяют предлагать широкий пакет услуг для предприятий, чья сфера деятельности напрямую связана с покупками через интернет-каналы или же стала необходимой в сложившейся ситуации развития интернет-торговли. Среди наших клиентов – авиалинии, такие как Уральские и Оренбургские авиалинии, Ютэйр, провайдеры телекоммуникационных услуг (Комстар), интернет-магазины (Озон), Google, Большой театр, Гербалайф и многие другие. Мы надеемся, что партнерство с компанией CyberSource по продвижению электронной коммерции в России станет примером эффективной интеграции технологий для безопасного проведения платежей через сеть Интернет», — отметил Генеральный директор компании United Card Service и президент Global Payments Inc. в России Владимир Комлев.

(Всего прочитано 57 раз, из них 1 посещений сегодня)
0