Муниципальный банк «Хрещатик», входящий в ТОП-30 крупнейших банков Украины, использует семейство продуктов SmartVista с 2006 года. Решение для интернет-банка от БПЦ предоставляет возможность индивидуальной настройки и синхронизации интерфейса личного кабинета в зависимости от предпочтений, на любых устройствах: ПК, ноутбуках, планшетах и мобильных телефонах.

Благодаря современным функциональным возможностям и гибкости Smart@Bank банк может предложить своим клиентам осуществлять денежные переводы в режиме онлайн, оплачивать коммунальные и другие услуги, мобильную связь, оплачивать покупки, управлять собственными счетами, переводить средства между картами, выпущенными банком, и на счета других банков. С помощью нового решения любой клиент банка может заказать банковские карты, а также моментально получить виртуальную карту, привязанную к существующим счетам.

«Из всех решений, представленных в Украине, данная система в целом отвечает нашим требованиям к гибкости и масштабируемости, использованию инновационных технологий, обеспечивающих круглосуточный доступ наших клиентов к продуктам и услугам банка, независимо от места положения пользователя или типа используемого устройства. Сейчас у нас уже около 1 000 пользователей, в течение ближайших двух лет мы планируем увеличить число клиентов нашего интернет и мобильного банка более чем в 10 раз», — комментирует директор департамента информационных технологий банка «Хрещатик» Константин Митченко.
 

(Всего прочитано 102 раз, из них 1 посещений сегодня)
0