Согласно полученным данным, около 2,1 млн украинцев сегодня покупают в Интернете. В числе наиболее популярных категорий товаров: «книги» — 27% от общего числа покупок, «бытовая техника» — 15%, «одежда» — 14% и «спортивные товары» — 13%.

По оценкам экспертов рынка, рост рынка e-commerce в Украине в 2012 году составил от 30% до 50%. Значительный разброс в оценках объясняется большой долей наличных расчетов, а также наличием множества мелких интернет-магазинов, чью деятельность учесть затруднительно.

По прогнозам исследователей, в 2013 году рост рынка электронной коммерции в Украине составит 49% по сравнению с 2012 годом ($2,37 млрд). Между тем, несмотря на такой рост, доля интернет-розницы в общих объемах розничных продаж пока невелика и составляет всего 1,5%.

Пока игроки украинского рынка отмечают высокое недоверие аудитории к интернет-магазинам, что прояляется как в низкой конверсии, так и в высокой популярности наиболее надежного (с точки зрения аудитории) способа оплаты товара наличными. Несмотря на более чем двукратное увеличение использования пластиковых карт для оплаты в Сети в 2012 году, около 85% покупок в Уанете сегодня оплачиваются наличными.

По материалам proIT.

(Всего прочитано 26 раз, из них 1 посещений сегодня)
0