К услугам пользователей — салоны связи «Связной»; терминалы Московского Кредитного Банка, ФИНПРОМБАНКа, «ЕвроПлат», Sprint-net, DeltaPay; банкоматы Ханты-Мансийского Банка и Уральского Банка Реконструкции и Развития; кассы РУССЛАВБАНКа и Банка «Первомайский»; системы интернет-банкинга Номос-Линк (HOMOC–Банк), МКБ-Онлайн (МКБ), eLife (Пробизнесбанк), Банка «Хоум Кредит», iQBank (Связной-банк) и Банка «Первомайский».
 
Напомним, персональный платежный сервис Rapida Online был разработан и введен в эксплуатацию в 2010 году. Технологии сервиса и баз данных построены таким образом, что они позволяют работать с неограниченным количеством пользователей, круглосуточно. Функционал сервиса позволяет осуществлять платежи, как из web-интерфейса, так и с мобильного телефона с помощью SMS-сообщений. При соответствующей настройке функционала, сервис самостоятельно производит проверку баланса и совершает платеж в пользу указанного получателя (функция «Автоплатеж»).

(Всего прочитано 235 раз, из них 1 посещений сегодня)
0