По словам источника в системе CONTACT, онлайн-площадка предназначена для общения с потребителями, которые заинтересованы в разнообразных услугах по дистанционному перечислению средств и наиболее эффективных способах платежей. Для этого администрация сайта создала форум, где представители CONTACT и потребители обмениваются мнениями и идеями. Наиболее любопытные решения предполагается выставлять на всеобщее обсуждение и голосование, а лучшие из них будут реализованы через superbank24.ru, сообщил источник. 

Superbank24.ru является собственной разработкой специалистов CONTACT. Участие в нем каких-либо банков и компаний, связанных с финансами, не планируется.

«Мы с самого начала стали активно взаимодействовать с потребителями и получать от них обратную связь. В середине апреля группу активных пользователей мы пригласили к тестированию наших новых сервисов, ряд из которых мы запустим, скорее всего, уже в июле», — отметил сотрудник CONTACT.

Он также рассказал, что проект будет привлекать принципиально новую для компании клиентскую аудиторию, которая активно используют технологии, разбирается в них либо уже не мыслит своей жизни без дистанционных сервисов. При этом в CONTACT понимают, что у многих таких людей уже есть свои финансовые партнеры — банки или системы электронных денег. «Наша цель — выявить, какие сервисы, интересные потребителям, отсутствуют у других банков, и внедрить их у себя», — уточнил источник в компании.

По материалам Banki.ru.

(Всего прочитано 36 раз, из них 1 посещений сегодня)
0