Как уточняется в пресс-релизе, общая продолжительность работ составила 2,5 года. Теперь клиенты Сбербанка на территории всей России могут использовать возможности Сбербанк ОнЛ@йн.

«Успешно завершен проект, который не имеет по масштабам и сложности аналогов в российской индустрии удаленного банковского обслуживания, – подчеркнул заместитель Председателя Правления Сбербанка Александр Торбахов. – Перевод Сбербанк ОнЛ@йн на единую ИТ-платформу означает создание единой общенациональной информационной среды, благодаря которой каждый наш клиент, где бы он ни находился, может пользоваться многочисленными возможностями, которые предоставляет интернет-банк Сбербанка».

К этому событию приурочен запуск новой страницы входа в Сбербанк ОнЛ@йн, которая выполнена в едином дизайне системы интернет-банкинга. Дополнительно клиенты получили возможность самостоятельного восстановления пароля.

На сегодняшний день число активных пользователей Сбербанк ОнЛ@йн уже превысило 7 млн. Система интернет-банкинга позволяет управлять вкладами и картами, совершать денежные переводы. Для переводов в Сбербанк ОнЛ@йн действуют пониженные комиссии, а при открытии онлайн-вкладов – повышенные процентные ставки. При помощи системы можно пополнять баланс мобильного телефона, оплачивать услуги ЖКХ, Интернет, покупки в интернет-магазинах, платить налоги.

(Всего прочитано 23 раз, из них 1 посещений сегодня)
0