В представленной ниже статистике используются выборочные отрасли бизнеса с наиболее выраженными показателями изменения активности покупателей.
 
Сфера электронной коммерции:

• оборот в интернет-магазинах снизился на 30%;
• продажи на сайтах авиа-агентств упали на 25%;
• оборот компаний, предоставляющих услуги интернет-хостинга, снизился на 60%;
• продажи билетов на сайтах кинотеатров и сервисов по продаже билетов выросли на 100%;

Сфера самообслуживания:

• продажи билетов в терминалах самообслуживания, расположенных в кинотеатрах, возросли на 150%.
• оборот на парковках московских аэропортов не изменился. При этом средняя сумма транзакции выросла на 50% за счет суточной составляющей — улетающие пассажиры оставляли свои автомобили на стоянке аэропорта на время праздников.

Средняя стоимость покупки в выходные и праздничные дни не меняется. Схожие статистические показатели наблюдались и в длинные новогодние каникулы.

Активность покупателей резко увеличивается в первые две недели после майских выходных (в сравнении с показателями  праздничных дней):

• интернет-магазины: +130%;
• агентства по продаже авиабилетов: +85%;
• госуслуги: +142%%;
• услуги хостинга: +137%;
• сайты кинотеатров и сервисов по продаже билетов: +199%;
• терминалы самообслуживания: -58%;
• парковки в аэропортах: +18%.

Таким образом, подъем экономической жизни неразрывно связан с восстановлением рабочего ритма населения. 

«В прошлом году, в связи с тем, что майские праздники были короче, статистика по ним в целом была как в обычные выходные, т.е. падение оборота составляло примерно 35%, — комментирует исполнительный директор Uniteller Павел Рево. — Отмечу, что по сравнению с прошлым годом количество пользователей, использующих банковские карты для оплаты, увеличилось на 50%. Это показывает всё большее распространение среди покупателей такого простого платежного инструмента, как банковская карта».

(Всего прочитано 21 раз, из них 1 посещений сегодня)
0