Как стало известно изданию Banki.ru, технологии, основанные на биометрии, а именно идентификации клиентов по отпечатку пальца, Лето Банк начал тестировать в апреле в нескольких городах своего присутствия. Эффект от эксперимента руководство банка обещает оценить уже через несколько месяцев.

По словам председателя правления Лето Банка Георгия Горшкова, необычный для России эксперимент поможет выяснить, насколько эффективным в плане быстроты окажется новый способ идентификации клиента, каким к нему будет отношение держателей карт и поможет ли он в борьбе с мошенничеством.

«Эта технология используется для получения и обработки кредитных заявок, она основана на системе сбора, сохранения и использования в банковских процессах отпечатков пальцев клиентов, — объяснил Горшков. — Применение подобных технологий направлено не только на снижение рисков самого банка, но и в первую очередь на обеспечение клиентов современным качественным сервисом».

А вот участники рынка оптимизма Лето Банка пока не разделяют.

Так, директор дирекции развития продуктов ОТП Банка Дмитрий Сапронов считает, что наш рынок пока не готов к массовому распространению такой технологии. «Идея сама по себе здравая — система идентификации людей по отпечаткам пальцев, как известно, с давних пор используется в криминалистике».

По словам представителя Ситибанка в России Михаила Бернера, несколько лет назад Citi пытался внедрить идентификацию клиентов по радужной оболочке глаза в одной из азиатских стран. Мало того, что новая система оказалась очень затратной, она не получила широкого распространения из-за того, что плохо воспринималась клиентами.

В свою очередь Директор департамента карточного бизнеса и дистанционного обслуживания ЮниКредит Банка Александр Вишняков и вовсе раскритиковал смыл внедрения подобных систем, указав на то, что одновременное использование чипа и ПИН-кода является самым надежным и проверенным на сегодня способом идентификации клиента и защиты пластика от мошенничества.

(Всего прочитано 62 раз, из них 1 посещений сегодня)
0