После выбора организационно-правовой формы компании потребуется заполнить анкету с минимально необходимым объемом информации и прикрепить к ней отсканированные документы из соответствующего перечня. При подаче заявления можно самостоятельно выбрать обслуживающий офис Банка, уточняется в пресс-релизе кредитной организации.

Через Интернет принимаются заявления на открытие счетов только от организаций, зарегистрированных на территории РФ и в которых должностные лица с правом подписи являются гражданами РФ.

Каждому заявлению присваивается индивидуальный номер-пароль, позволяющий прервать и продолжить его оформление, а также отслеживать статус заявления через сайт или Службу клиентской поддержки. Сразу после подачи заявления за предприятием резервируется номер расчетного счета, который может быть использован при подготовке договоров с контрагентами. 

В результате экспертизы полученных документов Банк принимает решение об открытии счета и согласовывает удобное время посещения офиса. Перед приездом представители компании имеют возможность распечатать скачанные с сайта или полученные по e-mail предзаполненные документы, в т.ч. требующие подписи и нотариального заверения (карточка с образцами подписей и оттиском печати), что позволяет избежать неточностей.

Предприятиям малого и среднего бизнеса в форме ООО или ИП (около 90% от общего числа клиентов) для открытия счета необходимо только одно посещение – для предъявления подлинников документов и подписания договора.

С сегодняшнего дня Банк Авангард начал прием online-заявлений на открытие счетов, которые будут вестись в офисах г. Москвы. До 1 июля новую услугу планируется внедрить во всех регионах присутствия Банка.

(Всего прочитано 31 раз, из них 1 посещений сегодня)
0