Партнером американского стартапа в стране Восходящего солнца стала компания Sumitomo Mitsui Card Corporation (SMCC). Именно благодаря SMСС японцы познакомились с платежной системой Visa.

«Я горд представить Square в стране с богатой историей дизайна, инноваций и традиций. Square разделяет те же ценности и уделяет такое же большое внимание деталям в своих продуктах. Наши решения разработаны таким образом, чтобы владельцы бизнеса могли выстраивать наиболее выгодные взаимоотношения со своими клиентами», — отметил CEO Sqare Джек Дорси (Jack Dorsey).

Несмотря на грозную конкуренцию со стороны местных производителей (Sony, NTT Docomo и KDDI), Square все-таки надеется повторить в Японии историю своего американского успеха. По последним данным Square ежегодно обрабатывает транзакций на сумму более $15 млрд, а пользовательская база компании перевалила за 4 миллиона.

(Всего прочитано 6 раз, из них 1 посещений сегодня)
0