Теперь комиссия компании, которая обычно составляет 9% от стоимости заказа, не будет превышать $150 даже при самой дорогостоящей покупке. Экономия будет заметна при заказе от $1700, уточняется в пресс-релизе Bay.ru.

«Блок максимальной комиссии мы установили для того, чтобы покупка дорогих товаров для клиентов стала проще и значительно дешевле. Это часть нашей ценовой политики для премиального сегмента. Потери маржинальности, конечно, будут, но мы считаем их обоснованными инвестициями в увеличение продаж с высоким средним чеком», — комментирует глава российского представительства Bay.ru Максим Андрюхин.

Так, приобретая акустическую систему Beoplay A9 от Bang&Olufsen стоимостью в $3000, клиент Bay.ru сбережет на комиссии около $100. При покупке товаров премиум-класса экономия будет еще более ощутимой: заказывая эксклюзивный домашний кинотеатр LG84MC9600 с диагональю 84 дюйма по цене $10 000, покупатель заплатит комиссию в размере $150 вместо $2500.

Напомним, что введение верхнего порога комиссии стало очередным шагом в переходе к новой ценовой политике, в рамках которой Bay.ru последовательно снижает стоимость своих услуг. С момента своего запуска в 2007 году компания ориентировалась в основном на состоятельных покупателей и брала за свои услуги 45% от стоимости заказа, предоставляя клиентам эксклюзивный уровень сервиса. Позднее комиссия была снижена до 15%, а сегодня составляет 9%.

Интересно отметить, что самое большое за историю Bay.ru комиссионное вознаграждение составило почти 600 000 рублей – за доставку крупного заказа, включающего предметы с автографами мировых звезд.

(Всего прочитано 15 раз, из них 1 посещений сегодня)
0